Lianyungang Shuaibao Machinary Co., LTD
СТЕНДЕР
для проведения сливо-наливных операций
OF LARGE MACHINERY
Является одним из передовых производителей наливного оборудования в Китае.
Проектируем и выпускаем установки для слива-налива нефтепродуктов в железнодоржные и автомобильные цистерны, речные и морские танкеры. Так же оборудование для слива-налива агрессивных и химических веществ (кислоты, щелочи), СУГ и СПГ.

При изготовлении оборудования строго соблюдаются требования стандарта OCIMF и ISO 16904, все основные узлы прошли испытания и готовы к долговременной работе на объектах.
Компания Lianyungang Shuaibao Machinary Co., LTD
Мы обладаем всеми необходимыми мощностями для полного цикла производства оборудования.

После сборки все автоматизированные системы налива в суда-танкеры, в обязательном порядке проходят полнофункциональные тесты всех систем во всех рабочих диапазонах.
ПРЯМЫЕ ПОСТАВКИ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ИЗ КИТАЯ
Коммерческое предложение
Мы работаем для того, чтобы обеспечить наших Заказчиков решениями, которые позволят им быть успешными.
В предложении учитывается проектирование, изготовление, сборка, проверка, испытания, упаковка и поставка стендеров с техническими характеристиками.

В объем поставки входят трубопроводы, шланги, клапаны, фитинги, приборы КИП, кабели и другие монтажные материалы, относящиеся к системе стендерного оборудования в причальной зоне.
Техническое описание стендера
1.Шкив; 2.Подъёмная рама; 3.Передняя труба; 4.Задняя труба; 5.Разрывная муфта; 6.Опорный домкрат; 7.Привод задней трубы; 8.Привод вращения; 9.Шарнир; 10. Изолирующий фланец; 11. Гидравлическая быстроразъёмная муфта; 12.Опорожнение муфты; 13.Привод передней муфты; 14.Сплошной шкив; 15.Стопорная система; 16.Гидравлическая система контроля; 17.Съёмный патрубок; 18.Платформа обслуживания; 19.Контргруз; 20.Опора; 21.Система фиксаторов; 22.Входной фланец; 23.Дренаж опоры
Стендер представляет собой законченное изделие, характеризующееся такими преимуществами, как безопасность и надежность, стабильность работы, высокая производительность, низкие эксплуатационные расходы, удобство в обслуживании, возможность удовлетворить задачам частого использования в терминалах портов.

Все оборудование спроектировано и изготовлено точно и добросовестно, чтобы обеспечить безопасную, непрерывную и стабильную работу при всех рабочих режимах проектных требований.

Проектирование и изготовление оборудования соответствует национальным стандартам и соответствующим требованиям министерства промышленности по взрывобезопасности. Все материалы и комплектующие (или компоненты) отвечают требованиям соответствующих спецификаций, к тому же являются современными и высококачественными, могут соответствовать требованиям местных условий окружающей среды.

Для комплектующих оборудования использованы передовые и надежные технологии обработки и производства, они имеют превосходную геометрию поверхности, и сочетаются по допускам, не применяются детали пробного производства.

Гарантируется взаимозаменяемость всех используемых деталей или элементов.
Техническое описание стендера
Все вращающиеся части вращаются свободно, заклинивания отсутствуют. Смазанные части хорошо герметизированы, утечки смазки отсутствуют.

В стендере используется гидравлический привод на независимой опоре.

В рабочей зоне стендер свободно следует за изменениями положения корабля с учетом различных позиций манифольда судов и изменения положения манифольда, вызванных уровнем прилива, осадкой, штормом и течением.

Стендер оснащен устройствами горизонтального вращения, блокировки вибрации внешнего и внутреннего рукава, а также оборудован системой аварийной сигнализации о выходе из положения.
При сочленении проводов между поворотными шарнирами, сопротивление заземления стендера не должно превышать 10 Ом.

При изготовлении стендера, электрической и гидравлической системы управления учитывается эрозийный фактор окружающей среды на месте эксплуатация, чтобы гарантировать безопасность и эксплуатационные требования, а также обеспечить уровень защиты оборудования, используемого на море.

Перед сборкой стендера удаляется металлическая стружка, наполнители и другие отходы обработки.

Стальные конструкции подвергаются пескоструйной обработке перед первым нанесением покрытия, шлифуются сварочные швы, окончательная покраска завершается перед сборкой стальных конструкций. Используемые лакокрасочные покрытия подходит для местных условий окружающей среды и соответствовать требованиям защиты от коррозии.

Структура стендера и расчет огибающей рабочей зоны должны соответствовать предельным значениям типов судов и уровня воды, а также учитывать расположение оборудования и трубопроводов на причале во избежание столкновений.

Зона функционирования стендера
Зона функционирования стендера проектируется в зависимости от размеров причала и размеров судна. Работа стендера в пределах зоны функционирования является безопасной и подразделяется на 3 сектора:
А) Зона соединения (1)
Зона соединения – сектор соединения стендера с фланцем танкера, в пределах которой обычно осуществляется погрузка-разгрузка среды.

Б) Зона дрейфа (2)
Зона дрейфа – сектор, в пределах которого соединительные фланцы могут смещаться вдоль и поперёк причала, не создавая аварийную ситуацию.

В) Зона предупреждения (3) – аварийная зона первой сигнализации
Зона предупреждения – это буферная зона, где нельзя соединять и разъединять стендер с танкером. Как только соединительный фланец попадает в эту зону, световая и звуковая сигнализация начинает издавать прерывистные сигналы тревоги, сопровождающиеся миганиями красного света.

Г) Зона аварийного разъединения (4) – аварийная зона второй сигнализации
Если соединительный фланец попадает в зону аварийного разъединения, то автоматически запускается устройство аварийного разъединения (ERC).
В этой зоне звуковая и световая сигнализация издаёт непрерывные сигналы тревоги, сопровождающиеся миганиями красного цвета.
1.
2.
3.
4.
Давление в гидравлической системе
Аварийная сигнализация при высоком давлении:давление превышает 24 Mpa, издаются звуковые и световые прерывистые аварийные сигналы.

В таком состоянии насос запускается только с помощью режима удалённого доступа, в ручном режиме насос не запускается
Аварийная сигнализация при низком давлении: давление менее 10Mpa, издаются звуковые и световые прерывистые аварийные сигналы, гидравлический насос автоматически запускается, через 20 сек автоматически выключается, после запуска если давление не достигло 10Мра, то насос автоматически выключается, тогда надо проверить гидравлическую систему на исправность.
1
2
Сигнализация при высокой температуре гидравлического масла: температура выше 80 градусов, то включаются звуковые и световые прерывистые аварийные сигналы
Сигнализация при низком уровне масла: уровень масла менее 200mm , то включаются звуковые и световые прерывистые аварийные сигналы и выключается гидравлический насос, который нельзя будет запустить, пока не добавите масла.
Сигнализация при включении системы ограничения: уровень вращения рукавов достигает ±28º, то включается система сигнализации первого уровня, второй уровень сигнализации включается при угле±34º.
Сигнализация при достижении определённого градуса внутренней трубой: при достижении 125 º, то включается первая сигнализация, при достижени 135º включается вторая сигнализации.
Условия размещения стендера
Характеристики наливаемого продукта
Объемы поставки
Перечень специального инструмента
Технические требования к гидравлической системе
Учитывает ветровую нагрузку и момент трения вращения при работе устройства;

Гидравлическая линия подачи должна постоянно сохранять положительное напряжение;

Оснащена серво-механическим маслоканалом, чтобы обеспечить дрейф вместе с судном;

Все электромагнитные клапаны имеют функцию ручного управления;

Оснащена предохранительным клапаном для предотвращения перенапряжения или отказа всей гидравлической системы при возникновении системных неполадок. Маслоканалы с различным давлением оборудованы манометром.
Предварительная гидравлическая схема
Поворотные шарниры
Поворотные шарниры оснащены устройствами для обнаружения утечки, функцией онлайн проверки, что обеспечивает своевременное обнаружение и быструю замену до момента выхода из строя основного уплотнительного кольца.

Поворотные шарниры имеют достаточную прочность и жесткость, которые позволяют выдерживать совокупные нагрузки при самых неблагоприятных условиях работы.

Поворотные шарниры можно смазывать без разборки, точки смазки монтированы для удобства вливания масла. Снабжены защитной конструкцией, предотвращающей перелив смазки через маслопровод.
Консистентная смазка поворотных шарниров отвечает требованиям расчетной температуры.

Коробка вращающегося вала и верхний канатный шкив стендера оснащены съемными отводами, а также предусмотрено вспомогательное устройство для разборки и сборки поворотных шарниров на площадке, что позволяет избежать использования лишних инструментов при замене главного уплотнительного кольца вращающихся шарниров, замену уплотнительного кольца может осуществить один сотрудник технического обслуживания.
Все поворотные шарниры имеют структуру, отраженную на рисунке, и двухфланцевую форму соединения, поворотные шарниры в любом положении можно демонтировать на месте.
1. Манжета;
2. Фланец;
3. Кольцо уплотнительное;
4. Внутреннее кольцо;
5. Внешнее кольцо;
6. Шарик стальной;
7. Уплотнение вала;
8. Уплотнение вала;
9. Резьбовая заглушка;
10. Тавотница
Материалы поворотных шарниров и основные технологии обработки
Имеют конструкцию с двойными дорожками качения высокогерметического качества, используется вращательная структура высокоточных подшипников.
Поворотные шарниры вращаются свободно при проектном давлении и проектной температуре, поверхность динамического уплотнения обработана полировкой, с чистотой более 0,8.
Торец судового фланца в месте соединения с тройным шарнирным узлом в несоединенном состоянии должен сохраняться в вертикальной плоскости.
Пылезащитное уплотнение сделано из фторкаучука, для усиления атмосферостойкости уплотняющего элемента.
Основным материалом элементов является политетрафторэтилен PTFE с добавлением самосмазывающихся и износостойких материалов. Внутреннее покрытие главного уплотнительного кольца облицовано непрерывной каркасной клеммой, спрессованной из высокоэластичной нержавеющей стали, что делает вращающуюся поверхность поворотных шарниров долговечной и надежной.
Осуществлена независимая герметизация среды и дорожек качения, предусмотрены отверстия для диагностики и впрыскивания консистентной смазки в герметичном состоянии.
На поверхности вращающегося уплотнения, наплавлен слой аустенитной нержавеющей стали, что обеспечивает антикоррозийную функцию, что увеличивает срок службы.
Внутреннее и внешнее кольца обработаны на высокоточном токарном станке с ЧПУ, в соответствии с нормативными процедурами.
Система аварийного разъединения
Устройство аварийного разъединения (ERS) – это система, позволяющая в аварийной ситуации быстро отделить плечо закачки от корпуса корабля, в основном она состоит из двух специальных выключательных клапанов (шаровой клапан) и присоединенной к ним муфте аварийного разъединения (ERC), муфта аварийного разъединения приводится в движение гидравлическим цилиндром.

Устройство аварийного разъединения открывается под действием гидравлической системы и разъединяет верхний и нижний выключательные клапаны, таким образом происходит разъединение плеча закачки и судна.

После отделения верхний выключательный клапан поднимается вместе с внешним плечом закачки, а нижний выключательный клапан остается на судне, оба клапана при этом находятся в закрытом состоянии.

В процессе аварийного разъединения гидравлический цилиндр приводит в действие специальный толкатель, который сначала одновременно закрывает оба выключательных клапана, а затем толкает запорный рычаг, который срезает болт безопасности и таким образом запускает муфту аварийного разъединения и разъединяет два выключательных клапана.
Требования к материалам
Материал магистрального трубопровода стендера соответствует физическим и химическим свойствам подаваемых жидкостей, расчетной температуре, расчетному давлению и условиям окружающей среды, а с учетом свариваемости материалов используются высококачественные низкоуглеродистые и нержавеющие стали, содержание углерода обычно составляет не более 0,23 %.
Все шильдики оборудования изготовлены из нержавеющей стали, содержание шильдиков соответствует правилам покупателя.
Все гидравлические трубопроводы, кроме гибких шлангов, сделаны из нержавеющей стали S30408, что обеспечивает прочность на сжатие и коррозионную стойкость.
Тяговый стальной трос, приводящий в движение внешнее плечо стендера, удовлетворяет техническим требованиям стандарта GB/T8918, это стальной оцинкованный трос со стальным сердечником, с расчетным коэффициентом безопасности выше 5, пропитан антикоррозийной смазкой.
Материал для уплотнительных элементов выбирается в соответствии с характеристиками и температурой транспортируемых жидкостей.
Материалом для основной стальной конструкции стендера, как правило, является конструкционная сталь Q345, Q235, которая удобна для сварки и обладает прекрасными механическими свойствами, и может выдержать огромный опрокидывающий момент в процессе работы или вызванный аэродинамической нагрузкой.
Материалы, выбранные для вращающихся переходников и других деталей, обеспечивают отсутствие электрохимических реакций с фитингами стендера при сварке магистрального трубопровода.
Стальные конструкции и требования к сварке
Опорная стальная конструкция стендера спроектирована рационально, она обладает достаточной прочностью, жесткостью и устойчивостью в различных условиях работы. Основные несущие детали жестко закреплены, передача усилия происходит напрямую, что снижает влияние концентрации напряжений.

Конструктивная схема сварных швов стальных конструкций спроектирована рационально. Прежде всего, был произведен строгий расчет необходимой прочности сварных швов по проектной схеме, чтобы в теории сварные швы обладали достаточными размерами и рациональной конструктивной формой. Типы и размеры кромок под сварку сварных узлов соответствуют регламентациям стандарта GB/T985, внешние размеры сварных швов соответствуют регламентациям стандарта GB/T10854.

Для сварки всех напорных трубопроводов применяется сварка в защитных газах, для сварки опорных стальных конструкций применяется сварка в защитных газах или ручная электродуговая сварка, все сварщики, задействованные в наложении швов, имеют квалификационные сертификаты, установленные стандартом GB50236. Перед наложением швов в строгом соответствии с технологическими требованиями сварки, осуществляется предварительная обработка объектов сварки и сварочной проволоки и пр., которая включает в себя очистку поверхности изделий, нанесение скосов на изделия с помощью кромкореза, прокалку и разогрев всех электродов и сварочной проволоки и т.д.


Стальные конструкции и требования к сварке
Технология сварки осуществляется в соответствии со стандартом GB50236, в процессе сварки осуществляется полномасштабное наблюдение и контроль со стороны профессиональных специалистов по контролю качества, любые дефекты и недостатки, появляющиеся в процессе сварки, своевременно выявляются и исправляются, любые проблемы устраняются до того, как продукция покинет завод.

Осуществляется проверка основных сварных швов стальных конструкций для гарантии их качества.

Сварные швы напорного трубопровода в соответствии со стандартами и правилами подвергаются рентгенодефектоскопии. Сварные швы должны быть не ниже класса II, определенного стандартом NB/T47013, процент выявления дефектов составляет 20%.
Качество внешнего вида сварных швов должно отвечать следующим требованиям:
1
2
4
3
Внешняя форма сварных швов должна быть эстетичной
Должно быть обеспечено проплавление всех сварных швов
На поверхности и в околошовной зоне не должно быть трещин, пустот, кратеров, шлаковых включений и других недостатков
Глубина подреза внешней стороны шва не должна превышать 0,5 мм, длина не должна превышать ¼ периметра трубы и быть не более 30 мм.
Защита от коррозии и требования к покрытиям
Не прошедшие механической обработки поверхности стендера из углеродистой стали подвергаются дробеструйной металлической обработке, степень удаления продуктов коррозии соответствует классу Sa2.5 по стандарту GB/T8923.

После поступления на завод и успешного прохождения осмотра, переливные трубы подвергаются поверхностной дробеструйной обдувке, в течение двух часов после которой осуществляется окончательная обработка поверхности с помощью эпоксидной цинконаполненной грунтовки, что гарантирует качество поверхности стальных труб.

Все конструктивные элементы стендера после изготовления подвергаются поверхностной дробеструйной обдувке, в течение двух часов после которой осуществляется окончательная обработка поверхности с помощью эпоксидной цинконаполненной грунтовки, что гарантирует качество поверхности целостных элементов конструкции.

Обработка должна производиться в соответствии с требованиями второй степени антикоррозийной защиты, слой покрытия должен отвечать требованиям рабочей среды и окружающих условий. Толщина слоя оцинкованного покрытия деталей, покрытых металлом способом горячего погружения, должна быть не менее 100 мкм.


Этапы нанесения покрытия на элементы из углеродистой стали осуществлены в соответствии с данными следующей таблицы:
Суммарная толщина сухой пленки покрытия поверхности не должна быть менее 200 мкм.
Цвет лака для лицевых слоев стендера –
красно-оранжевый RAL 2004.
Применяемые стандарты и нормы
Проектирование и изготовление нефтяного загрузочного рукава соответствовуют нижеперечисленным стандартам и нормам в последней редакции:
JT/T398-2013 «Портовые стендеры»
JTS 158-2019 «Правила пожарной безопасности при проектировании нефтегазохимических терминалов»
JTS165-2013 «Стандарты комплексного проектирования морских портов»
HG/T21608-2012 «Инженерно-технические требования к стендерам для жидких веществ»
SH/T3406-2013 «Фланцы стальных труб в нефтехимической промышленности»
GB/T308.1-2013 «Подшипники качения. Шарики. Часть 1: Стальные шарики»
GB/T699-2015 «Качественная углеродистая конструкционная сталь»
GB/T700-2006 «Углеродистая конструкционная сталь»
GB/T1591-2008 «Высокопрочная низколегированная конструкционная сталь»
GB/T3077-2015 «Легированная конструкционная сталь»
GB223.1~GB223.7 «Методы химического анализа стали и сплавов»
GB/T8163-2018 «Бесшовные стальные трубы для транспортировки жидкостей»
GB/T12459-2005 «Бесшовные стальные фитинги для стыковой сварки труб»
GB/T985-2008 «Основные типы и размеры кромок под сварку для автогенной сварки, ручной электродуговой сварки и сварки в защитных газах»
GB/T10854-89 «Габаритные размеры сварных швов для стальных конструкций»
NB/T47013-2015 «Неразрушающий контроль оборудования, работающего под давлением»
GB/T5117-2012 «Сварочные прутки для нелегированной и мелкозернистой стали»
GB/T5118-2012 «Сварочные прутки для жаропрочной стали»
GB/T983-2012 «Сварочные прутки для нержавеющей стали»
GB150-2011 «Сосуды высокого давления»
GB1184 «Допуски формы и расположения, правила допусков, не указанных индивидуально»
GB/T5293-99 «Сварочные проволоки и паяльные флюсы из углеродистой стали для дуговой сварки под флюсом»
GB/T8110-2008 «Сварочные проволоки из углеродистой и низколегированной стали для дуговой сварки в среде защитного газа»
GB/T12470-2003 «Сварочные проволоки и паяльные флюсы из низколегированной стали для дуговой сварки под флюсом»
GB/T17854-1999 «Сварочные проволоки и паяльные флюсы из нержавеющей стали для дуговой сварки под флюсом»
GB/T14957 «Стальные проволоки для сварки плавлением»
GB/T8918-2006 «Стальные канаты ответственного назначения»
GB/T8923-2011 «Подготовка стальных поверхностей перед нанесением лакокрасочных материалов. Визуальная оценка чистоты поверхности»
GB1764 «Способ определения толщины слоя лакокрасочного покрытия»
GB/T 9286 «Краски и лаки. Испытание лакокрасочного покрытия методом решетчатого надреза»
GB/T14976-2012 «Бесшовные стальные трубы из нержавеющей стали для транспортировки жидкостей»
GB/T3323-2005 «Радиографический контроль сварных соединений из металлов, выполненных сваркой плавлением»
NB/T47008-2017 «Поковки из углеродистой стали и легированной стали для оборудования, работающего под давлением»
NB/T47010-2017 «Поковки из нержавеющей стали и жаропрочной стали для оборудования, работающего под давлением»
Применяемые стандарты и нормы
Проектирование и изготовление нефтяного загрузочного рукава соответствовуют нижеперечисленным стандартам и нормам в последней редакции:
GB50160 «Стандарты противопожарной защиты при проектировании предприятий нефтехимической промышленности»
GB50235 «Правила строительно-монтажных работ и приемки промышленных металлических трубопроводов»
GB50236-2011 «Правила строительно-монтажных работ и приемки оборудования на площадке и сварочных работ промышленных трубопроводов»
GB/T20801.5-2006 «Правила для напорных трубопроводов. Промышленные трубопроводы»
GB50017-2017 «Нормы проектирования стальных конструкций»
GB3836.1-2010 «Взрывоопасные среды. Часть 1: общие требования к оборудованию»
GB50058-2014 «Правила проектирования электросилового оборудования для взрывоопасных сред»
GB/T3766-2015 «Гидроприводы. Общие правила и требования безопасности для систем и их компонентов».
GB7935-2005 «Общие технические условия для гидравлических компонентов»
GB/T13384-2008 «Общие технические условия для упаковки механических и электрических изделий»
GB9330-2008 «Кабели управления с медными жилами с изоляцией из ПВХ и в оболочке из ПВХ»
Материалы Международного морского форума нефтяных компаний (OCIMF) (в части стендеров)
Обязательные стандарты других стран и нормы особых требований заказчиков.

Основные параметры контроля производства стендера
Основные параметры проверки:
Входной заводской контроль сырья и деталей, закупленных у внешних поставщиков и произведенных третьими сторонами
Технологический контроль штамповки, металлообработки и габаритов сборки и пр.
Контроль стыковки основных элементов
Неразрушающий контроль сварных швов элементов, работающих под давлением
Гидравлическое испытание при 1,5 кратном расчетном давлении
Функциональное испытание укомплектованного оборудования (установка на заводе, включая испытания на равновесие, огибающую область, испытание на расцепление, тестирование системы электрогидравлического управления)
Проверка изолирующей способности
Проверка покраски
Другие испытания и проверки, определенные контрактом
Представляемые отчеты:
Акт проверки габаритов основной конструкции изделия
Акт о повторной проверке материалов для элементов, работающих под давлением
Акт о неразрушающем контроле сварных швов элементов, работающих под давлением
Акт о гидравлических испытаниях
Акт об испытаниях изолирующей способности
Акт о функциональных испытаниях укомплектованного оборудования
Акт о проверке покраски
Акт о проведении других испытаний и проверок, определенных договором
Передача материалов
Примечание: Чертежи и документы предоставляются на китайском языке,
единицы измерения – в метрической системе.
РАДЫ


ВЗАИМОВЫГОДНОМУ
СОТРУДНИЧЕСТВУ